Описание процесса
Первый способ.
Восстанавливаем оригинальный образ и скачиваем 67Мб.
Перед тем как начать.
В игре музыка записана в виде аудиотреков на втором (игровом) диске.
Чтобы вернуть музыку в однодисковую версию игры, нужно восстановить второй диск.
Образ этого диска занимает 455 Мб.
Однако, 92% составляет аудио-CD музыка, которую можно сжать в формат MP3, уменьшив объем примерно в 10 раз.
Оставшиеся 35Мб данных передаются в виде образа.
После передачи музыки, она распаковывается, из нее опять записывается аудио-треки.
В результате получаем копию игрового диска, естественно с потерей качества аудио при MP3-кодировании.
Первый этап. Скачиваем файлы.
Для восстановления диска понадобятся все файлы из соответствующего раздела, кроме сокращенного образа.
Их общий объём - 67Мб.
Второй этап. Распаковываем образ с данными.
Образ находится в архиве, разрезанном на 7 частей:
heart001.crc
heart001.rar
heart002.rar
heart003.rar
heart004.rar
heart005.rar
heart006.rar
heart007.rar
Чтобы соединить разрезанные файлы, я предлагаю использовать распространенный файловый менеджер Total Commander.
Он имеет функцию соединения файлов.
Записываем все файлы в один каталог, кликаем на первый файл и нажимаем "Файл/Собрать файл".
В результате получаем собранный архив heart.rar.
В нем находятся образ с данными игрового диска (heart1.bin) и cue-файл от полного образа игрового диска (heart_cd2.cue).
Третий этап. Распаковываем музыку из MP3 в WAV.
Для этого можно использовать любую программу для перекодировки звука.
Например, отсюда.
Четвертый этап. Создаем образ аудио-диска.
Из распакованных аудио-файлов создаем образ обычного аудио-диска в формате bin+cue.
Название файла созданного образа - heart2.bin.
Предлагаю для этого использовать редактор образов UltraIso.
Пятый этап. Соединяем образ с данными и образ с аудио.
Записываем созданный образ с аудио в каталог образа с данными и соединяем их при помощи той же функции Total Commander.
Получаем объединенный образ.
Шестой этап. Исправляем cue-файл.
В этом файле записаны смещения на аудио-треки.
Можно использовать cue от оригинального образа, но при перекодировке размер музыки чуть изменился.
В результате, из-за неточных смещений, соседние мелодии могут заходить друг на друга.
Нужно взять cue файл от созданного образа аудио-диска и взять смещения оттуда, прибавив размер первого трека с данными (03:25:07
). И отредактировать оригинальный cue.
Седьмой этап. Заменяем запускной файл.
Имея восстановленный полноценный игровой диск, можно заменить запускной файл на оригинальный.
Но можно и не заменять, сломанная версия тоже может найти диск с музыкой.
Второй способ.
Восстанавливаем образ, пригодный только для сломанной версии и скачиваем 37Мб.
Отличия второго способа.
Этот способ был найден позже. Первый в результате практически теряет смысл.
Оказалось, сломанная версия тоже может читать музыкальные треки и ей не нужен весь DataTrack для определения диска.
Достаточно скопировать только несколько файлов незначительного размера.
В результате получился сокращенный образ, который работает только со сломанной игрой.
Все действия аналогичны первому способу, только с аудио соединяем сокращенный образ.
Скорее всего заменять запускной файл не требуется.
Нужно только, что бы игра знала с какого диска читать музыку.
Читает она с того же диска, с какого была установлена.
Наверное, самый универсальный способ, это просто прожечь созданный образ на болванку и использовать настоящий физический CD-ROM.