Описание процесса


Первый способ.

Восстанавливаем оригинальный образ и скачиваем 67Мб.

Перед тем как начать.

В игре музыка записана в виде аудиотреков на втором (игровом) диске. Чтобы вернуть музыку в однодисковую версию игры, нужно восстановить второй диск. Образ этого диска занимает 455 Мб. Однако, 92% составляет аудио-CD музыка, которую можно сжать в формат MP3, уменьшив объем примерно в 10 раз. Оставшиеся 35Мб данных передаются в виде образа. После передачи музыки, она распаковывается, из нее опять записывается аудио-треки. В результате получаем копию игрового диска, естественно с потерей качества аудио при MP3-кодировании.


Первый этап. Скачиваем файлы.

Для восстановления диска понадобятся все файлы из соответствующего раздела, кроме сокращенного образа. Их общий объём - 67Мб.


Второй этап. Распаковываем образ с данными.

Образ находится в архиве, разрезанном на 7 частей:
heart001.crc
heart001.rar
heart002.rar
heart003.rar
heart004.rar
heart005.rar
heart006.rar
heart007.rar

Чтобы соединить разрезанные файлы, я предлагаю использовать распространенный файловый менеджер Total Commander. Он имеет функцию соединения файлов. Записываем все файлы в один каталог, кликаем на первый файл и нажимаем "Файл/Собрать файл". В результате получаем собранный архив heart.rar. В нем находятся образ с данными игрового диска (heart1.bin) и cue-файл от полного образа игрового диска (heart_cd2.cue).


Третий этап. Распаковываем музыку из MP3 в WAV.

Для этого можно использовать любую программу для перекодировки звука. Например, отсюда.


Четвертый этап. Создаем образ аудио-диска.

Из распакованных аудио-файлов создаем образ обычного аудио-диска в формате bin+cue. Название файла созданного образа - heart2.bin. Предлагаю для этого использовать редактор образов UltraIso.


Пятый этап. Соединяем образ с данными и образ с аудио.

Записываем созданный образ с аудио в каталог образа с данными и соединяем их при помощи той же функции Total Commander. Получаем объединенный образ.


Шестой этап. Исправляем cue-файл.

В этом файле записаны смещения на аудио-треки. Можно использовать cue от оригинального образа, но при перекодировке размер музыки чуть изменился. В результате, из-за неточных смещений, соседние мелодии могут заходить друг на друга. Нужно взять cue файл от созданного образа аудио-диска и взять смещения оттуда, прибавив размер первого трека с данными (03:25:07 ). И отредактировать оригинальный cue.


Седьмой этап. Заменяем запускной файл.

Имея восстановленный полноценный игровой диск, можно заменить запускной файл на оригинальный. Но можно и не заменять, сломанная версия тоже может найти диск с музыкой.


Второй способ.

Восстанавливаем образ, пригодный только для сломанной версии и скачиваем 37Мб.


Отличия второго способа.

Этот способ был найден позже. Первый в результате практически теряет смысл. Оказалось, сломанная версия тоже может читать музыкальные треки и ей не нужен весь DataTrack для определения диска. Достаточно скопировать только несколько файлов незначительного размера. В результате получился сокращенный образ, который работает только со сломанной игрой.
Все действия аналогичны первому способу, только с аудио соединяем сокращенный образ. Скорее всего заменять запускной файл не требуется. Нужно только, что бы игра знала с какого диска читать музыку. Читает она с того же диска, с какого была установлена. Наверное, самый универсальный способ, это просто прожечь созданный образ на болванку и использовать настоящий физический CD-ROM.